ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ


Аннотация

Современные студенты активно используют в обучении различные источники информации: книги, компьютеры, Интернет. При этом предпочтение отдают не традиционным носителям информации в виде книг, а электронным, т. е. получают информацию в более удобной и привычной для них форме. Повышению результативности учебного процесса способствует обоснованное сочетание традиционных методов обучения и использование компьютерных технологий. Опыт использования электронных учебно-методических комплексов по инженерным дисциплинам показал эффективность их применения для повышения качества обучения. Они существенно облегчают организацию индивидуального обучения, повышают интерес студентов к изучаемому предмету, создают условия для контроля усвоения материала дисциплины. Но при широком внедрении электронных средств обучении возникают некоторые проблемы, которые сформулированы в данной работе.

Авторы


Список литературы

1. Н. П. Коровкина, Н. Н. Пустовалова. Опыт использования электронного учебника в организации самостоятельной работы студентов // Труды БГТУ. 2015. № 8: Учебно-методическая работа. С. 85−88.
2. Н. П. Коровкина, Н. Н. Пустовалова, В. П. Кобринец. Организация научно-исследовательской работы студентов по инженерным дисциплинам // Актуальные проблемы преподавания информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы X Всероссийской научно-методической конференции, Кострома 20–22 апреля 2016 г. / КГУ им. Н. А. Некрасова. Кострома, 2016. С. 59−63.
3. Н. Кароўкіна, М. Анкуда, Н. Пуставалава. Выкарыстанне электроннай сістэмы навучання пры выкладанні інжынерных дысцыплін // Вышэйшая школа. 2017. № 4. С. 14−17.