ИНТЕГРАЦИЯ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Аннотация

Представлен материал, характеризующий значимость целенаправленной интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студенческой молодежи. Выделены основные теоретические и методические положения по осуществлению интеграции аудиторной и внеаудиторной работы студентов; определены уровни интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в системе университетского образования; определена значимость авторских учебных курсов в интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов.

Авторы


Список литературы

1. Бок Д. Университеты в условиях рынка. Коммерциализация высшего образования /
пер. с англ. С. Карпа; Нац. исслед. университет «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом
Высшей школы экономики, 2012. 224 с.
2. Болонский процесс как путь модернизации высшего образования Беларуси / С. С. Ветохин [и др.]. Минск: Медисонт, 2014. 68 с.
3. Современные инновации в профессиональном образовании. М.: Социальный проект,
2008. 58 с.
4. Казаренков В. И. Целостность университетской подготовки специалиста // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2009. № 2. С. 73–77.
5. Открытость образования: разные взгляды, общие ценности. М.: Изд. дом Высшей
школы экономики, 2013. 193 с.
6. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А. Молодежь России на
рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. М.: ЦСПиМ, 2014. 548 с.
7. Казаренков В. И., Ветохин С. С., Казаренкова Т. Б. Университетская образовательная
среда: особенности организации внеаудиторных занятий по учебным дисциплинам // Высшее техническое образование. 2018. Т. 2, № 2. С. 71–80.
8. Казаренков В. И., Казаренкова Т. Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2012. № 2. С. 106–111.
9. Гагарин А. В. Деятельность личности в информационно-образовательной среде: теоретико-методологические аспекты // Акмеология. 2012. № 3. С. 31–35.
10. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Донелли Д. X. Организации: поведение, структура,
процессы. М.: ИНФРА-М, 2000. 662 с.
11. University teachers mission: vision for the second decade of Bologna process / V. I. Kazarenkov [et al.] // Высшее техническое образование. 2017. T. 1, № 2. С. 16–20.
12. Управление высшим учебным заведением: учебник / под ред. С. Д. Резника,
В. М. Филиппова. М.: ИНФРА-М, 2011. 416 с.
13. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы:
пер. с англ. М.: Весь мир, 2003. 203 с.
14. Ильин Г. Л. Социология и психология управления. М.: Академия, 2010. 695 с.
15. Казаренков В. И., Казаренкова Т. Б. Университетская подготовка специалиста: единство самоорганизации и управления // Вестник Российского университета дружбы народов.
Серия: Психология и педагогика. 2007. № 3–4. С. 157–161.
16. Казаренков В. И., Казаренкова Т. Б. Университетское образование: внеаудиторные
занятия студентов по учебным предметам: монография. М.: Изд-во РУДН, 2014. 168 с.
17. Казаренкова Т. Б. Интегральная социология высшего образования. М.: МГПУ, 2005. 96 с.
18. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / под ред. В. В. Попова.
М.: БИНОМ, 2012. 319 с.
19. Engineering education for forming students risk-oriented consciousness / I. G. Dolinina [et al.] //
International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7, No. 4. P. 118–121.